Kazan Federal University Digital Repository

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "ОЛИМПИАДНАЯ МАТЕМАТИКА" ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ганеева А.Р. ru_RU
dc.contributor.author Туманова А.А. ru_RU
dc.contributor.author Сайфуллина Т.В. ru_RU
dc.contributor.author Сафронова А.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-04-12T09:48:15Z
dc.date.available 2024-04-12T09:48:15Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183452
dc.description.abstract На сегодняшний день олимпиадная математика стала терять лидерские позиции в системе школьного образования. Это связано с тем, что в школах зачастую не хватает кадров и, конечно же, времени на подготовку и проведение олимпиад. Задания олимпиадного характера развивают нестандартное мышление, логику, гибкость ума, также способствуют формированию воли и характера, расширяют и углубляют знания по предмету. Решение олимпиадных задач, участие в разных этапах олимпиад по математике способствует выявлению способных, одаренных учеников. Благодаря созданию дистанционного курса, учитель сможет в удобном формате обучения взрастить, выявить у школьников интерес к математике и подготовить их к дальнейшему участию в олимпиадах. Цель исследования - разработать дистанционный курс "Олимпиадная математика" для обучающихся 5-7 классов. ru_RU
dc.description.abstract Nowadays olympiad mathematics began to leave the position of a leader in the school education system. This is due to the fact that schools often do not have enough staff and, of course, time to prepare and conducting olympiads. Olympiad tasks develop non-standard thinking, logic, flexibility of mind, also contribute to the formation of will and character, expand and deepen knowledge of the subject. Solving olympiad tasks, participation in different stages of math olympiads contribute to the identification of capable, gifted students. Thanks to the creation of a distance learning course, the teacher will be able to identify students' interest in mathematics in a convenient learning format and prepare them for further participation in olympiads. The purpose of the research is to develop a distance learning course "Olympiad Mathematics" for students of grades 5-7. en_US
dc.relation.ispartofseries КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject олимпиадная математика ru_RU
dc.subject дистанционный курс ru_RU
dc.subject комбинаторика ru_RU
dc.subject арифметика ru_RU
dc.subject наглядная геометрия ru_RU
dc.subject olympiad mathematics en_US
dc.subject distance learning course en_US
dc.subject combinatorics en_US
dc.subject arithmetic en_US
dc.subject visual geometry en_US
dc.title ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "ОЛИМПИАДНАЯ МАТЕМАТИКА" ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ ru_RU
dc.title.alternative DISTANCE LEARNING COURSE "OLYMPIAD MATHEMATICS" FOR STUDENTS OF GRADES 5-7 en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.1
dc.description.pages 90-93


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics