На сегодняшний день олимпиадная математика стала терять лидерские позиции в системе школьного образования. Это связано с тем, что в школах зачастую не хватает кадров и, конечно же, времени на подготовку и проведение олимпиад. Задания олимпиадного характера развивают нестандартное мышление, логику, гибкость ума, также способствуют формированию воли и характера, расширяют и углубляют знания по предмету. Решение олимпиадных задач, участие в разных этапах олимпиад по математике способствует выявлению способных, одаренных учеников. Благодаря созданию дистанционного курса, учитель сможет в удобном формате обучения взрастить, выявить у школьников интерес к математике и подготовить их к дальнейшему участию в олимпиадах. Цель исследования - разработать дистанционный курс "Олимпиадная математика" для обучающихся 5-7 классов.
Nowadays olympiad mathematics began to leave the position of a leader in the school education system. This is due to the fact that schools often do not have enough staff and, of course, time to prepare and conducting olympiads. Olympiad tasks develop non-standard thinking, logic, flexibility of mind, also contribute to the formation of will and character, expand and deepen knowledge of the subject. Solving olympiad tasks, participation in different stages of math olympiads contribute to the identification of capable, gifted students. Thanks to the creation of a distance learning course, the teacher will be able to identify students' interest in mathematics in a convenient learning format and prepare them for further participation in olympiads. The purpose of the research is to develop a distance learning course "Olympiad Mathematics" for students of grades 5-7.