dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гарнаева Г.И. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нефедьев Л.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Низамова Э.И. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шигапова Э.Д. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-04-12T09:47:22Z |
|
dc.date.available |
2024-04-12T09:47:22Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183448 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен опыт авторов по разработке и использованию в процессе подготовки будущих учителей физики комплекса моделированных виртуальных работ по геометрической оптике. Показана возможность влияния применения виртуальных работ на формирование у студентов компетенций в области формирования предметных и метапредметных результатов обучения школьников при изучении физики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the authors' experience in the development and use in the process of training future physics teachers of a complex of simulated virtual works on geometric optics. The possibility of the influence of the use of virtual works on the formation of students' competencies in the field of formation of subject and meta-subject results of teaching schoolchildren in the study of physics is shown. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.subject |
лабораторный эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальный эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование физических явлений |
ru_RU |
dc.subject |
обучение физике |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая трансформация образования |
ru_RU |
dc.subject |
laboratory experiment |
en_US |
dc.subject |
virtual experiment |
en_US |
dc.subject |
simulation of physical phenomena |
en_US |
dc.subject |
physics training |
en_US |
dc.subject |
digital transformation of education |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FORMATION OF PROFESSIONAL SKILLS OF THE FUTURE PHYSICS TEACHER IN THE CONTEXT OF DIGITAL TRANSFORMATION OF EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.1 |
|
dc.description.pages |
94-98 |
|