В условиях внедрения в образовательную практику профильных психолого-педагогических классов (далее - ПППК) становится необходимой задача формирования у обучающихся компетенций, необходимых в моделируемой профессиональной педагогической деятельности. Одним из эффективных механизмов приобщения обучающихся к профессии является их вовлечение в исследовательскую деятельность. Такое приобщение возможно при внедрении в практику работы с обучающимися ПППК практико-ориентированных исследовательских кейсов, содержащих профессионально-педагогические задачи. Цель исследования - изучить формы исследовательских кейсов, рассмотреть пример одного из кейсов.
In the context of the introduction of specialized psychological and pedagogical classes into educational practice, the task of forming students' competencies necessary in the simulated professional pedagogical activity becomes necessary. One of the effective mechanisms for introducing students to the profession is their involvement in research activities. Such an introduction is possible when introducing practice-oriented research cases containing professional and pedagogical tasks into the practice of working with students of specialized psychological and pedagogical classes. The purpose of the study is to study the forms of research cases, to consider an example of one of the cases.