Kazan Federal University Digital Repository

ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЛЕКТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Горнаева О.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-04-12T09:45:46Z
dc.date.available 2024-04-12T09:45:46Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183441
dc.description.abstract В статье представлен обзор характеристик профессиональной педагогической компетенции в связи с исследованием проблемы повышения качества образования в школах. Цель статьи - дать характеристику основных профессиональных компетенций педагогов для организации эффективной учебной деятельности обучающихся. При систематизации полученных данных теоретического анализа, имеющихся в отечественной периодике и открытом доступе в сети Интернет, публикаций по данной теме выяснили ключевые факторы профессиональной педагогической компетентности, которые могут быть интенсифицированы усилиями педагогического коллектива при коллективной эффективности учителей. ru_RU
dc.description.abstract The article presents an overview of the characteristics of professional pedagogical competence in connection with the study of the problem of improving the quality of education in schools. The purpose of the article is to characterize the main professional competencies of teachers for the organization of effective educational activities of students. When systematizing the obtained data of theoretical analysis of publications on this topic available in Russian periodicals and open access to the Internet, the key factors of professional pedagogical competence that can be intensified by the efforts of the teaching staff with the collective effectiveness of teachers were found out. en_US
dc.relation.ispartofseries КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject компетентность ru_RU
dc.subject профессиональные педагогические компетенции ru_RU
dc.subject эффективность учителей ru_RU
dc.subject коллективная эффективность педагогов ru_RU
dc.subject competence en_US
dc.subject professional pedagogical competencies en_US
dc.subject teachers' effectiveness en_US
dc.subject teachers' collective effectiveness en_US
dc.title ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЛЕКТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ru_RU
dc.title.alternative CHARACTERISTICS OF COLLECTIVE EFFECTIVENESS OF TEACHERS: THEORETICAL ANALYSIS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 109-112


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics