Kazan Federal University Digital Repository

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ВОПРОСАХ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дичина Н.Ю. ru_RU
dc.contributor.author Переломова Н.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-04-09T12:55:08Z
dc.date.available 2024-04-09T12:55:08Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183427
dc.description.abstract В статье рассматриваются развитие профессиональных компетенций классных руководителей в области профилактики деструктивного поведения обучающихся. Цель исследования состояла в определении тенденций деструктивного поведения обучающихся и профессиональных дефицитов классных руководителей в данной области. В качестве метода исследования выступил анализ обращений родителей по проблемам: 1) сниженный эмоциональный фон, страхи; 2) детско-родительские отношения; 3) суицидальное поведение; 4) агрессивное поведение; 5) проблемы адаптации; 6) трудности в общении со сверстниками. Было проведено анкетирование классных руководителей. По результатам этих исследований была разработана программа стажировки "Роль классного руководителя в профилактике деструктивного поведения обучающихся". Программа стажировки была апробирована и получила положительные отзывы. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the development of professional competencies of classroom teachers in the field of prevention of destructive behavior of students. The purpose of the study was to determine the trends of destructive behavior of students and professional deficits of classroom teachers in this area. The analysis of parents' appeals on problems was used as research method: 1) reduced emotional background, fears; 2) child-parent relationships; 3) suicidal behavior; 4) aggressive behavior; 5) adaptation problems; 6) difficulties in communicating with peers. A survey of classroom teachers was conducted. Based on the results of these studies, an internship program "The role of a classroom teacher in the prevention of destructive behavior of students" was developed. The internship program has been tested and received positive feedback. en_US
dc.relation.ispartofseries КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject классный руководитель ru_RU
dc.subject деструктивное поведение ru_RU
dc.subject повышение квалификации ru_RU
dc.subject homeroom teacher en_US
dc.subject destructive behavior en_US
dc.subject professional development en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ВОПРОСАХ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL COMPETENCIES OF THE CLASS TEACHER IN THE PREVENTION OF DESTRUCTIVE BEHAVIOR OF STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.5
dc.description.pages 158-163


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics