Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гарифуллин Айрат Фаргатович | |
dc.date.accessioned | 2024-04-04T10:58:40Z | |
dc.date.available | 2024-04-04T10:58:40Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Гарифуллин А.Ф. Особенности применения коммуникативно-когнитивного подхода на занятиях по английскому языку/ А.Ф. Гарифуллин // Когнитивные исследования языка. - 2024. - № 1 (57). - С. 350-353. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183408 | |
dc.description.abstract | В настоящей статье рассматривается специфика использования коммуникативнокогнитивного подхода для развития англоязычной коммуникативной компетенции на занятиях в условиях вуза. Также рассматриваются основные требования к учебной коммуникативной ситуации. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Когнитивные исследования языка. Вып. №1 (57): Современные языки и культуры: вариативность, функции, идеалогии в когнитивном аспекте. Материалы международной научно-практической конференции VI Фирсовские чтения. | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | коммуникативно-когнитивный подход | |
dc.subject | коммуникативная ситуация | |
dc.subject | речевой акт | |
dc.subject | когнитивная деятельность | |
dc.subject | иноязычная картина мира. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Особенности применения коммуникативно-когнитивного подхода на занятиях по английскому языку | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт филологии и межкультурной коммуникации | |
dc.description.pages | 350-353 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 57 | |
dc.pub-id | 297655 |