dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гарифуллин Айрат Фаргатович |
|
dc.date.accessioned |
2024-04-04T10:58:40Z |
|
dc.date.available |
2024-04-04T10:58:40Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.citation |
Гарифуллин А.Ф. Особенности применения коммуникативно-когнитивного подхода на занятиях по английскому языку/ А.Ф. Гарифуллин // Когнитивные исследования языка. - 2024. - № 1 (57). - С. 350-353. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183408 |
|
dc.description.abstract |
В настоящей статье рассматривается специфика использования коммуникативнокогнитивного подхода для развития англоязычной коммуникативной компетенции на занятиях в условиях вуза. Также рассматриваются основные требования к учебной коммуникативной ситуации. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Когнитивные исследования языка. Вып. №1 (57): Современные языки и культуры: вариативность, функции, идеалогии в когнитивном аспекте. Материалы международной научно-практической конференции VI Фирсовские чтения. |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
коммуникативно-когнитивный подход |
|
dc.subject |
коммуникативная ситуация |
|
dc.subject |
речевой акт |
|
dc.subject |
когнитивная деятельность |
|
dc.subject |
иноязычная картина мира. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Особенности применения коммуникативно-когнитивного подхода на занятиях по английскому языку |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт филологии и межкультурной коммуникации |
|
dc.description.pages |
350-353 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
57 |
|
dc.pub-id |
297655 |
|