Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Назранова К.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-03-19T11:49:09Z | |
dc.date.available | 2024-03-19T11:49:09Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183319 | |
dc.description.abstract | В данном исследовании рассматривается сюжетно-ролевая игра современных дошкольников, ее особенности, контексты, инструментарий. Показано, что сюжетно-ролевая игра не является приоритетной у современных детей. Контексты современной сюжетно-ролевой игры - это демонстрация своих внешних достоинств, главным образом красоты и силы. В детской игре проецируются образы будущего ребенка, намечается его профессиональное и социальное самоопределение, и огромная роль в этом процессе отводится сюжетно-ролевой игре. Здесь проведен анализ ассортимента современных игрушек, представленных в детских магазинах. | ru_RU |
dc.description.abstract | This study examines the plot-role-playing game of modern preschoolers, its features, contexts, tools. It is shown that the plot-role-playing game is not a priority for modern children. The contexts of a modern story-role-playing game are a demonstration of their external advantages - mainly beauty and strength. In the children's game, images of the unborn child are projected, his professional and social self-determination is planned, and a huge role in this process is assigned to the plot-role-playing game. The analysis of the assortment of modern toys presented in children's stores is carried out. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | детская игра | ru_RU |
dc.subject | сюжетно-ролевая игра | ru_RU |
dc.subject | дошкольный возраст | ru_RU |
dc.subject | проекция образа будущего | ru_RU |
dc.subject | контекст современной игры | ru_RU |
dc.subject | children's game | en_US |
dc.subject | story-role-playing game | en_US |
dc.subject | preschool age | en_US |
dc.subject | projection of the image of the future | en_US |
dc.subject | context of the modern game | en_US |
dc.title | ДЕТСКАЯ ИГРА КАК ПРОЕКЦИЯ ОБРАЗА БУДУЩЕГО | ru_RU |
dc.title.alternative | CHILDREN'S GAME AS A PROJECTION OF THE IMAGE OF THE FUTURE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.032 | |
dc.description.pages | 279-282 |