dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Назранова К.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-03-19T11:49:09Z |
|
dc.date.available |
2024-03-19T11:49:09Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183319 |
|
dc.description.abstract |
В данном исследовании рассматривается сюжетно-ролевая игра современных дошкольников, ее особенности, контексты, инструментарий. Показано, что сюжетно-ролевая игра не является приоритетной у современных детей. Контексты современной сюжетно-ролевой игры - это демонстрация своих внешних достоинств, главным образом красоты и силы. В детской игре проецируются образы будущего ребенка, намечается его профессиональное и социальное самоопределение, и огромная роль в этом процессе отводится сюжетно-ролевой игре. Здесь проведен анализ ассортимента современных игрушек, представленных в детских магазинах. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This study examines the plot-role-playing game of modern preschoolers, its features, contexts, tools. It is shown that the plot-role-playing game is not a priority for modern children. The contexts of a modern story-role-playing game are a demonstration of their external advantages - mainly beauty and strength. In the children's game, images of the unborn child are projected, his professional and social self-determination is planned, and a huge role in this process is assigned to the plot-role-playing game. The analysis of the assortment of modern toys presented in children's stores is carried out. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.subject |
детская игра |
ru_RU |
dc.subject |
сюжетно-ролевая игра |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
проекция образа будущего |
ru_RU |
dc.subject |
контекст современной игры |
ru_RU |
dc.subject |
children's game |
en_US |
dc.subject |
story-role-playing game |
en_US |
dc.subject |
preschool age |
en_US |
dc.subject |
projection of the image of the future |
en_US |
dc.subject |
context of the modern game |
en_US |
dc.title |
ДЕТСКАЯ ИГРА КАК ПРОЕКЦИЯ ОБРАЗА БУДУЩЕГО |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CHILDREN'S GAME AS A PROJECTION OF THE IMAGE OF THE FUTURE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.032 |
|
dc.description.pages |
279-282 |
|