Kazan Federal University Digital Repository

Исследование эффективности онлайн обучения будущего учителя музыки в период чрезвычайной ситуации

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Svetlana Karkina ru_RU
dc.contributor.author Mena Juanjo ru_RU
dc.contributor.author Terehov Pavel ru_RU
dc.date.accessioned 2024-03-19T08:10:55Z
dc.date.available 2024-03-19T08:10:55Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183286
dc.description.abstract В статье представлены результаты исследования онлайн-обучения будущих учителей музыки в университете. Перенос образовательного процесса из традиционного очного класса в онлайн-среду потребовал специальных средств и методов для освоения студентами практических навыков. таких как совершенствование музыкально-исполнительских способностей, что представляет собой ключевой аспект профессиональной подготовки будущего учителя музыки. Для разработки и внедрения комплекса соответствующих технологических средств был использован специальный педагогический подход, основанный на характерной педагогике. В исследовании приняло участие 100 студентов с первого по четвертый курс, обучающихся по программе бакалавриата в Институте филологии и межкультурной коммуникации Казанского федерального университета. Был использован метод экспертной оценки, а также статистические методы медианы и стандартного отклонения. Полученные результаты показали достаточно высокий уровень исполнительских навыков игры на фортепиано и вокального пения студентов в конце учебного семестра. Используя онлайн-взаимодействие с преподавателями, учащиеся смогли улучшить свои навыки, следуя точным инструкциям. На основании полученных данных был сделан вывод, что обучение музыке онлайн может заменить очное обучение в случае чрезвычайной ситуации. ru_RU
dc.description.abstract The article demonstrates the investigation of the online learning of future music teachers at the University. The shifting of the educational process from face-to-face to the online way required specific tools for the practical studying such as training of musical performance skills is the core of the music teacher professional preparation. In order to implement appropriate technological tools the special pedagogical approach based on the signature pedagogy was designed. The study involved 100 1st to 4nd-year students of the music teacher undergraduate program in the Institute of Philology and Intercultural Communication of Kazan Federal University. The average rating method was used for counting the final assessments; statistical methods of median and standard deviation. The obtained results demonstrated a sufficient level of piano and vocal singing performance skills at the end of the academic semester. Using online interaction with teachers students were able to improve their skills follow direct instructions. Based on the results were concluded, music training online can replace the regular face-to-face study in case of emergency. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 ru_RU
dc.subject музыкальное образование ru_RU
dc.subject пандемия ru_RU
dc.subject преподаватель ru_RU
dc.subject онлайн-обучение ru_RU
dc.subject будущий учитель музыки ru_RU
dc.subject Music Education en_US
dc.subject Pandemic en_US
dc.subject Teacher en_US
dc.subject Online Learning en_US
dc.subject Future Music Teacher en_US
dc.title Исследование эффективности онлайн обучения будущего учителя музыки в период чрезвычайной ситуации ru_RU
dc.title.alternative Investigation of the Effectiveness of the Future Music Teacher Online Learning During the Emergency Period en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 40-44


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics