Kazan Federal University Digital Repository

СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СТАТЕЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ E-LIBRARY

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Васильева С.В. ru_RU
dc.contributor.author Вильде К.А. ru_RU
dc.contributor.author Лыткин М.С. ru_RU
dc.contributor.author Микляева А.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-03-14T13:01:41Z
dc.date.available 2024-03-14T13:01:41Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183263
dc.description.abstract В статье представлены результаты систематического обзора публикаций, размещенных в Национальной электронной библиотеке E-library, целью которого являлось определение основных тенденций в содержании и методологии современных психолого-педагогических исследований подросткового патриотизма. Проанализированы 674 статьи, опубликованные в 2000-2023 гг. Сделан вывод о выраженном интересе исследователей и практиков к проблемам подросткового патриотизма, который, однако, не может быть реализован с максимальной продуктивностью в связи с отсутствием единых способов концептуализации и теоретико-методологических основания исследований. Авторы делают вывод о необходимости разработки теоретической модели психолого-педагогических критериев сформированности, а также факторов и условий формирования патриотизма в подростковой среде, которая позволит интегрировать представленные в литературе данные в единую непротиворечивую картину. ru_RU
dc.description.abstract The results of a systematic review of publications placed in the E-library are presented. The aim of a systematic review was to identify the main trends in the content and methodology of modern psychological and pedagogical studies of adolescent patriotism. 674 articles published in 2000-2023 were analyzed. According to results, we can highlight the interest of researchers and practitioners in the problems of adolescent patriotism, which, however, cannot be implemented with maximum productivity due to the lack of unified ways of conceptualization and theoretical and methodological foundations of research. The authors conclude that it is necessary to develop a theoretical model of psychological and pedagogical criteria of formation, as well as factors and conditions for the formation of patriotism in the adolescent environment, which will integrate the data presented in various research into a consistent scientific view. en_US
dc.relation.ispartofseries КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject патриотизм ru_RU
dc.subject подростки ru_RU
dc.subject психолого-педагогические исследования ru_RU
dc.subject методология исследования патриотизма ru_RU
dc.subject систематический обзор публикаций ru_RU
dc.subject научная электронная библиотека ru_RU
dc.subject patriotism en_US
dc.subject adolescents en_US
dc.subject psychological and pedagogical research en_US
dc.subject methodology of patriotism research en_US
dc.subject systematic review en_US
dc.subject eLibrary.ru en_US
dc.title СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СТАТЕЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ E-LIBRARY ru_RU
dc.title.alternative MODERN PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL STUDIES OF PATRIOTISM IN ADOLESCENTS: SYSTEMATIC REVIEW OF PUBLICATIONS PRESENTED IN E-LIBRARY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 316.6
dc.description.pages 64-67


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics