Аннотации:
В статье анализируются методы пропаганды семейных ценностей на национальном телевидении Башкортостана "БСТ". Представлены результаты анализа телепередачи о многодетных семьях телекомпании "БСТ - Тамыр" "Детей много не бывает" с 30 декабря 2019 года по 20 февраля 2023 года. Всего проанализировано десять выпусков телепередачи. СМИ Башкортостана используют инновационные формы создания медиапродуктов, адресованных молодежной аудитории таких, как подборка ведущего из числа подростков, динамичность передач, использование подборки фотокадров семьи, создание ассоциативного ряда схожести использования экрана телевизора, как экрана смартфона, использование фотоссесии в передаче в виде создания информационного поста с фотографией для социальных сетей. Редакция учитывает то обстоятельство, что молодежь пользуется гаджетами и живет в виртуальном мире больше, чем в реальном. В монтаже используется прием встроенного окна в окне на экране телевизора, что роднит экран телевизора с экраном смартфона и ноутбука.