Abstract:
В статье рассматривается внедрение практико-ориентированного конкурса "Медиатон" в образовательный процесс проекта предпрофессионального обучения "Медиакласс в московской школе" для обучения учащихся медиаклассов медиатехнологиям и проведение практики по курсам "Технологии медиапрозводства", "Тележурналистика", "Фотожурналистика", "Журналистика и медиа", оценка полученных по этим курсам знаний и навыков. Также рассматриваются вопросы интеграции профессиональных стандартов медиаиндустрии в образовательный процесс проекта "Медиакласс в московской школе", систематизация промежуточной аттестации по курсам проекта "Медиакласс в московской школе", организация подготовки материалов индивидуальных проектов учащихся медиаклассов, возможность организации медиавертикали, создание информационной среды образовательной организации. В процессе реализации проведены ряд опросов учащихся, нацеленных на выявление интересов к профессиям, формам контента и медиаграмотности, а также педагогов - по системе организации процесса медиаобразования. Проведены исследования по теме "Школьная телестудия" и "Организация медиаобразования".