dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Баканов Роман Петрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-03-12T08:03:54Z |
|
dc.date.available |
2024-03-12T08:03:54Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183233 |
|
dc.description.abstract |
Автор статьи, опираясь на свой многолетний опыт преподавания дисциплины "Основы журналистики" в нескольких казанских школах, констатирует не только произошедшее недавно сокращение предусмотренных учебным планом на освоение этого предмета часов до одного урока в неделю, но и смещение внимания школьников с процесса обучения на личные интересы и предпочтения. Если ранее за учебный семестр класс успевал создать и защитить медийный проект, то теперь выполнить его стало проблематично. Вместо этого автор предлагает многочисленные творческие задания на освоение разных жанров журналистики и приемов привлечения и удержания внимания аудитории к каждому из созданных обучающимися медиатекстов. Некоторые из них представлены в данной статье. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современное медиапространство и школа: точки соприкосновения |
ru_RU |
dc.subject |
школьник |
ru_RU |
dc.subject |
журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
понимание медиа |
ru_RU |
dc.subject |
заметка |
ru_RU |
dc.subject |
репортаж |
ru_RU |
dc.subject |
интервью |
ru_RU |
dc.subject |
социализация личности |
ru_RU |
dc.title |
Специфика преподавания журналистики как профориентационной дисциплины в общеобразовательных школах
г. Казани: от клиповости мышления к социализации личности |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
25-41 |
|