С учетом возрастающей актуальности применения цифровых информационных технологий практически во всех сферах человеческой деятельности музыкальная педагогика сегодня оказывается перед требованием соответствовать современным образовательным тенденциям. Одновременно с необходимостью глубокого осмысления проблемы и оперативных ответов на дискуссионные вопросы педагоги-музыканты получают широкий инструментарий для педагогических экспериментов. В данной статье мы предпринимаем попытку рассмотреть, как современные цифровые аудиовизуальные и игровые технологии могут послужить подспорьем в работе над художественным образом на уроке музыки.
Taking into account the increasing relevance of the use of digital information technologies in almost all spheres of human activity, music pedagogy today faces the requirement to comply with modern educational trends. Simultaneously with the need for a deep understanding of the problem and prompt answers to controversial questions, music teachers receive a wide range of tools for pedagogical experiments. In this article, we attempt to consider how modern digital audiovisual and gaming technologies can serve as an aid in working on an artistic image in a music lesson.