В данной статье речь пойдет о вопросе организации фестиваля-конкурса как специального события в деятельности учреждения дополнительного образования. Автор отмечает, что специальное событие, которым становится творческий фестиваль-конкурс, является важнейшим PR-инструментом в сфере дополнительного образования. Рассматриваются этапы организации и проведения фестиваля-конкурса на базе учреждения дополнительного образования. Такое мероприятие обеспечивает положительный имидж образовательному учреждению и делает его более статусным в профессиональном сообществе и более привлекательным для потенциальных обучающихся.
This article will focus on the issue of organizing a festival-competition as a special event in the activities of an institution of additional education. The author notes that a special event, which becomes a creative festival-competition, is the most important PR tool in the field of additional education. The stages of the organization and holding of the festival-competition on the basis of the institution of additional education are considered. Such an event provides a positive image of an educational institution and makes it more status in the professional community and more attractive to potential students.