dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ключникова Карина Вадимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Каркина Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-02-27T11:49:15Z |
|
dc.date.available |
2024-02-27T11:49:15Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183109 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена рассмотрению актуальной проблемы повышения профессиональной компетентности студентов-дизайнеров в условиях цифровой образовательной среды. В рамках данной статьи анализируются потенциальные возможности развития профессиональной компетентности студентов-дизайнеров 2-3 курса посредством голографического вентилятора в рамках учебного курса "Проектирование". |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the consideration of the actual problem of increasing the professional competence of students-designers in the conditions of a digital educational environment. Within the framework of this article, potential opportunities for the development of the professional competence of design students 2-3 courses by means of a holographic ventilator within the framework of the educational course "Projection" are analyzed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
голографический вентилятор |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
гибкие и жесткие навыки |
ru_RU |
dc.subject |
студенты-дизайнеры |
ru_RU |
dc.subject |
Professional Competence |
en_US |
dc.subject |
Holographic Fan |
en_US |
dc.subject |
Design |
en_US |
dc.subject |
Soft and Hard Skills |
en_US |
dc.subject |
Design Students |
en_US |
dc.title |
Развитие профессиональной компетентности у студентов-дизайнеров в рамках учебного курса "Проектирование" (средствами голографии) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
583-588 |
|