Kazan Federal University Digital Repository

Педагогические подходы формирования методического мышления будущего педагога-музыканта

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дыганова Елена Александровна ru_RU
dc.contributor.author Арсланова Зиля Зинуровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-02-27T11:46:07Z
dc.date.available 2024-02-27T11:46:07Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183107
dc.description.abstract Статья посвящена проблеме формирования методического мышления будущего педагога-музыканта на уровне соответствия требованиям профессионального стандарта педагога. С целью поиска эффективных путей решения поставленной задачи проводится анализ существующих педагогических подходов, выявляются их возможности. Авторы приходят к выводу о необходимости создания образовательной модели, которая выступит механизмом согласованного "включения" потенциала каждого педагогического подхода для достижения профессионального уровня сформированности методического мышления будущего специалиста. ru_RU
dc.description.abstract Article is devoted to the problem of formation of methodical thinking of the future teacher-musician at the level of compliance with the requirements of professional standards of the teacher. In order to find effective ways to solve the problem, the analysis of existing pedagogical approaches is carried out and their capabilities are identified. The authors come to a conclusion about the necessity of creating an educational model, which would be a mechanism of coordinated "switching on" the potential of each pedagogical approach in order to achieve the professional level of formation of methodical thinking of a future specialist. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 ru_RU
dc.subject музыкальная педагогика ru_RU
dc.subject учитель музыки ru_RU
dc.subject педагогические механизмы ru_RU
dc.subject методическая компетентность ru_RU
dc.subject профессионализм педагога-музыканта ru_RU
dc.subject Music Pedagogy en_US
dc.subject Music Teacher en_US
dc.subject Pedagogical Mechanisms en_US
dc.subject Methodical Competence en_US
dc.subject Professionalism of a Music Teacher en_US
dc.title Педагогические подходы формирования методического мышления будущего педагога-музыканта ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 377
dc.description.pages 866-873


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics