Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гатауллина Венера Дамировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Хасанова Лейсан Мансуровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-02-27T08:17:21Z | |
dc.date.available | 2024-02-27T08:17:21Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183097 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются вопросы профессиональной компетентности современного педагога-музыканта в аспекте использования информационных технологий. Обобщая личный опыт руководства детским творческим коллективом, авторы характеризуют основные направления применения музыкальных компьютерных программ и задачи, решаемые с их помощью в музыкально-образовательном процессе. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the issues of professional competence of a modern teacher-musician in the aspect of the use of information technologies. Summarizing the personal experience of managing a children's creative team, the authors characterize the main directions of using musical computer programs and the tasks solved with their help in the musical and educational process. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 | ru_RU |
dc.subject | дополнительное музыкальное образование | ru_RU |
dc.subject | педагог-музыкант | ru_RU |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | музыкальные компьютерные программы | ru_RU |
dc.subject | Additional Musical Education | en_US |
dc.subject | Music Teacher | en_US |
dc.subject | Professional Competence | en_US |
dc.subject | Information Technology | en_US |
dc.subject | Music Computer Programs | en_US |
dc.title | Владение информационными технологиями как ключевая компетенция современного педагога-музыканта | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 78.071.4:[371.68+784.6] | |
dc.description.pages | 1030-1034 |