dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кульпина Наталья Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сидорова Маргарита Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-02-26T12:49:00Z |
|
dc.date.available |
2024-02-26T12:49:00Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183082 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья описывает цели и методы вокальной работы с дошкольниками в современной системе дополнительного образования. Авторами раскрываются особенности практического применения на вокальных занятиях с дошкольниками следующих методов: практический метод приобретения знаний, объяснительно-иллюстративный метод, метод контроля и самоконтроля, метод творческой деятельности, метод стимулирования и мотивации. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article describes the goals and methods of vocal work with preschoolers in the modern system of additional education. The authors reveal the features of the practical application of the following methods in vocal classes with preschoolers: a practical method of acquiring knowledge, an explanatory and illustrative method, a method of control and self-control, a method of creative activity, a method of stimulation and motivation. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 |
ru_RU |
dc.subject |
методы вокального обучения |
ru_RU |
dc.subject |
вокальные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
дети дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное музыкальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
занятия вокалом |
ru_RU |
dc.subject |
Methods of Vocal Training |
en_US |
dc.subject |
Vocal Skills |
en_US |
dc.subject |
Preschool Children |
en_US |
dc.subject |
Additional Musical Education |
en_US |
dc.subject |
Vocal Lessons |
en_US |
dc.title |
Основные методы формирования вокальных навыков детей старшего дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
784.9 |
|
dc.description.pages |
687-694 |
|