Kazan Federal University Digital Repository

Взаимовлияние инструментальных традиций хань-нации и национальных меньшинств Китая

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ли Минмин ru_RU
dc.date.accessioned 2024-02-26T12:22:24Z
dc.date.available 2024-02-26T12:22:24Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183068
dc.description.abstract В настоящее время большое значение имеют процессы взаимовлияния разных культур в музыкальном искусстве Китая. Целью статьи является анализ процесса взаимовлияния инструментальных традиций хань-нации и национальных меньшинств Китая. Данная тема весьма актуальна, поскольку мировая модернизация и глобализация неизбежно приводят к существенной трансформации этнического самосознания и самобытности традиционной культуры в КНР. В задачи статьи входит осмысление особенностей китайского музыкального инструментализма, возникших во взаимовлияниях культур хань-нации и национальных меньшинств. Сделан вывод о том, что в истории бытования музыкальных инструментов по всей территории страны отмечена полиэтническая основа. Ассимиляция элементов культур мяо, туцзя сыграла большую роль в становлении инструментальной культуры Китая в целом. ru_RU
dc.description.abstract Currently, the processes of mutual influence of different cultures in the musical art of China are of great importance. The purpose of the article is to analyze the process of mutual influence of instrumental traditions of the Han nation and national minorities of China. This topic is very relevant, since world modernization and globalization inevitably lead to a significant transformation of ethnic identity and identity of traditional culture in the PRC. The purpose of the article is to comprehend the features of Chinese musical instrumentalism that have arisen in the mutual influences of the cultures of the Han nation and national minorities. It is concluded that the history of the existence of musical instruments throughout the country has a polyethnic basis. Assimilation of elements of the Miao and Tujia cultures played a big role in the formation of the instrumental culture of China as a whole. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 ru_RU
dc.subject Китай ru_RU
dc.subject музыкальные инструменты ru_RU
dc.subject народное исполнительство ru_RU
dc.subject национальные традиции ru_RU
dc.subject хань-нация ru_RU
dc.subject этнические меньшинства ru_RU
dc.subject музыкальная культура ru_RU
dc.subject China en_US
dc.subject Musical Instruments en_US
dc.subject Folk Performance en_US
dc.subject National Traditions en_US
dc.subject Han Nation en_US
dc.subject Ethnic Minorities en_US
dc.subject Musical Culture en_US
dc.title Взаимовлияние инструментальных традиций хань-нации и национальных меньшинств Китая ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 681.81:781.7
dc.description.pages 758-763


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics