Kazan Federal University Digital Repository

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Молдабекова С.К. ru_RU
dc.contributor.author Стукаленко Н.М. ru_RU
dc.contributor.author Сыздыкова Б.Р. ru_RU
dc.contributor.author Приступа Е.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-02-12T11:33:07Z
dc.date.available 2024-02-12T11:33:07Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183005
dc.description.abstract С одной стороны, современная система образования нуждается в молодых, активных и горящих будущей профессией абитуриентах, с другой - создает условия, чтобы процесс обучения был интересным, захватывающим, с возможностями для всестороннего развития личности. На наш взгляд, это возможно при соблюдении определенных условий еще в ходе профориентационной работы, когда учащиеся знакомятся с миром профессий, а затем пробуют себя благодаря возможностям дуального обучения, партнерских организаций и грамотного психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения. Ранняя профилизация школьников будет способствовать правильному выбору индивидуального образовательного маршрута для личностного и профессионального становления, развитию мотивации к учению на протяжении всей жизни. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся было и остается основной задачей педагогов в процессе взросления детей и в ходе учебно-воспитательного процесса. Правильный выбор профессии предопределяет всю дальнейшую жизнь человека. Глобальные изменения в обществе способствуют совершению неоднократного личностного и профессионального выбора в жизни человека. ru_RU
dc.description.abstract On the one hand, the modern education system needs young, active and eager applicants for the future profession, on the other hand, creates conditions for the learning process to be interesting, exciting, with opportunities for comprehensive personal development. In our opinion, this is possible if certain conditions are met during career guidance work, when students get acquainted with the world of professions, and then try themselves thanks to the possibilities of dual training, partner organizations and competent psychological and pedagogical support of professional self-determination. Early profiling of schoolchildren will contribute to the correct choice of an individual educational route for personal and professional development, the development of motivation to study throughout life. The importance of psychological and pedagogical support of students has been and remains the main task of teachers in the process of growing up and during the educational process. The right choice of profession determines the whole future life of a person. Global changes in society contribute to making repeated personal and professional choices in a person's life. en_US
dc.relation.ispartofseries КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject профессиональное самоопределение ru_RU
dc.subject профессиональная ориентация ru_RU
dc.subject профессиональное развитие личности ru_RU
dc.subject профильное обучение ru_RU
dc.subject ранняя профилизация ru_RU
dc.subject professional self-determination en_US
dc.subject professional orientation en_US
dc.subject professional personality development en_US
dc.subject profile training en_US
dc.subject early profiling en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION OF STUDENTS IN THE CONTEXT OF MODERN TRENDS IN EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.013.77
dc.description.pages 108-112


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics