dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Молдабекова С.К. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Стукаленко Н.М. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сыздыкова Б.Р. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Приступа Е.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-02-12T11:33:07Z |
|
dc.date.available |
2024-02-12T11:33:07Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183005 |
|
dc.description.abstract |
С одной стороны, современная система образования нуждается в молодых, активных и горящих будущей профессией абитуриентах, с другой - создает условия, чтобы процесс обучения был интересным, захватывающим, с возможностями для всестороннего развития личности. На наш взгляд, это возможно при соблюдении определенных условий еще в ходе профориентационной работы, когда учащиеся знакомятся с миром профессий, а затем пробуют себя благодаря возможностям дуального обучения, партнерских организаций и грамотного психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения. Ранняя профилизация школьников будет способствовать правильному выбору индивидуального образовательного маршрута для личностного и профессионального становления, развитию мотивации к учению на протяжении всей жизни. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся было и остается основной задачей педагогов в процессе взросления детей и в ходе учебно-воспитательного процесса. Правильный выбор профессии предопределяет всю дальнейшую жизнь человека. Глобальные изменения в обществе способствуют совершению неоднократного личностного и профессионального выбора в жизни человека. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
On the one hand, the modern education system needs young, active and eager applicants for the future profession, on the other hand, creates conditions for the learning process to be interesting, exciting, with opportunities for comprehensive personal development. In our opinion, this is possible if certain conditions are met during career guidance work, when students get acquainted with the world of professions, and then try themselves thanks to the possibilities of dual training, partner organizations and competent psychological and pedagogical support of professional self-determination. Early profiling of schoolchildren will contribute to the correct choice of an individual educational route for personal and professional development, the development of motivation to study throughout life. The importance of psychological and pedagogical support of students has been and remains the main task of teachers in the process of growing up and during the educational process. The right choice of profession determines the whole future life of a person. Global changes in society contribute to making repeated personal and professional choices in a person's life. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная ориентация |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие личности |
ru_RU |
dc.subject |
профильное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
ранняя профилизация |
ru_RU |
dc.subject |
professional self-determination |
en_US |
dc.subject |
professional orientation |
en_US |
dc.subject |
professional personality development |
en_US |
dc.subject |
profile training |
en_US |
dc.subject |
early profiling |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT PROFESSIONAL
SELF-DETERMINATION OF STUDENTS IN THE CONTEXT OF MODERN TRENDS IN EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013.77 |
|
dc.description.pages |
108-112 |
|