Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Абдуахит М.К. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-02-09T12:34:36Z | |
dc.date.available | 2024-02-09T12:34:36Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/182993 | |
dc.description.abstract | В данной статье анализируются проблемы развития цифровой грамотности учащихся при обучении английскому языку как иностранному. Сегодня цифровые технологии сформировали то, как люди работают, общаются и учатся, внедряя новые социальные и культурные практики со знаниями и навыками. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article analyzes the problems of developing students' digital literacy when teaching English as a foreign language. Today, digital technologies have shaped the way people work, communicate and learn, introducing new social and cultural practices with knowledge and skills. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | повседневная практика | ru_RU |
dc.subject | использование мобильных устройств | ru_RU |
dc.subject | цифровая грамотность | ru_RU |
dc.subject | цифровая технология | ru_RU |
dc.subject | мультиграмотность | ru_RU |
dc.subject | everyday practice | en_US |
dc.subject | use of mobile devices | en_US |
dc.subject | digital literacy | en_US |
dc.subject | digital technology | en_US |
dc.subject | multiliteracy | en_US |
dc.title | РАСХОЖДЕНИЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ПРАКТИКЕ И ШКОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ | ru_RU |
dc.title.alternative | DIFFERENCES IN DAILY PRACTICE AND SCHOOL POLICY REGARDING THE USE OF MOBILE DEVICES: PROBLEMS OF THE DEVELOPMENT OF DIGITAL LITERACY OF STUDENTS WHEN TEACHING ENGLISH AS A FOREIGN LANGUAGE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373 | |
dc.description.pages | 3-6 |