Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мусина Диана Рустемовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Артемьева Татьяна Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-01-30T08:17:36Z | |
dc.date.available | 2024-01-30T08:17:36Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/182642 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования саморегуляция психических состояний дефектологов в зависимости от стажа работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Основная гипотеза исследования заключается в том, чтобы сформировать специфику у будущих специалистов систему необходимых знаний, умений, профессионально важных качеств, но и развить способность выстраивать индивидуальную стратегию образования с учетом личностных особенностей и мотивационно-ценностной сферы, оценивать свои профессиональные достижения в коррекционном процессе. Это требует от специалиста высокого уровня профессионализма и больших затрат внутренних ресурсов. И если специалист не обладает достаточными навыками саморегуляции, самопомощи и самовосстановления, то накопившееся напряжение и стресс может привести к развитию эмоционального выгорания. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the results of a study on the self-regulation of mental states of defectologists depending on the length of work with children with disabilities. It is important not only to form a system of necessary knowledge, skills, and professionally important qualities in future specialists, but also to develop the ability to build an in-dividual education strategy taking into account personal characteristics and motivational and value spheres, to evaluate their professional achievements in the correction-al process. This requires a high level of professionalism from the defectologist and a large expenditure of internal resources. And if the defectologist does not have sufficient skills of self-regulation, self-help and self-healing, then the accumulated tension and stress can lead to the development of emotional burnout. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | психические состояния | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | дефектологи | ru_RU |
dc.subject | дети | ru_RU |
dc.subject | self-regulation | en_US |
dc.subject | mental states | en_US |
dc.subject | inclusive education | en_US |
dc.subject | speech pathologists | en_US |
dc.subject | children | en_US |
dc.title | САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ДЕФЕКТОЛОГОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТАЖА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | SELF-REGULATION OF MENTAL STATES OF DEFECTOLOGISTS DEPENDING ON THE LENGTH OF WORK WITH CHILDREN WITH LIMITED HEALTH OPPORTUNITIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 444-448 |