Электронный архив

САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ДЕФЕКТОЛОГОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТАЖА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мусина Диана Рустемовна ru_RU
dc.contributor.author Артемьева Татьяна Васильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-01-30T08:17:36Z
dc.date.available 2024-01-30T08:17:36Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/182642
dc.description.abstract В статье представлены результаты исследования саморегуляция психических состояний дефектологов в зависимости от стажа работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Основная гипотеза исследования заключается в том, чтобы сформировать специфику у будущих специалистов систему необходимых знаний, умений, профессионально важных качеств, но и развить способность выстраивать индивидуальную стратегию образования с учетом личностных особенностей и мотивационно-ценностной сферы, оценивать свои профессиональные достижения в коррекционном процессе. Это требует от специалиста высокого уровня профессионализма и больших затрат внутренних ресурсов. И если специалист не обладает достаточными навыками саморегуляции, самопомощи и самовосстановления, то накопившееся напряжение и стресс может привести к развитию эмоционального выгорания. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of a study on the self-regulation of mental states of defectologists depending on the length of work with children with disabilities. It is important not only to form a system of necessary knowledge, skills, and professionally important qualities in future specialists, but also to develop the ability to build an in-dividual education strategy taking into account personal characteristics and motivational and value spheres, to evaluate their professional achievements in the correction-al process. This requires a high level of professionalism from the defectologist and a large expenditure of internal resources. And if the defectologist does not have sufficient skills of self-regulation, self-help and self-healing, then the accumulated tension and stress can lead to the development of emotional burnout. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject психические состояния ru_RU
dc.subject инклюзивное образование ru_RU
dc.subject дефектологи ru_RU
dc.subject дети ru_RU
dc.subject self-regulation en_US
dc.subject mental states en_US
dc.subject inclusive education en_US
dc.subject speech pathologists en_US
dc.subject children en_US
dc.title САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ДЕФЕКТОЛОГОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТАЖА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ru_RU
dc.title.alternative SELF-REGULATION OF MENTAL STATES OF DEFECTOLOGISTS DEPENDING ON THE LENGTH OF WORK WITH CHILDREN WITH LIMITED HEALTH OPPORTUNITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 444-448


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика