Kazan Federal University Digital Repository

ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СИТУАЦИИ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТАМИ-МЕДИКАМИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Клейман Елена Олеговна ru_RU
dc.contributor.author Исурина Галина Львовна ru_RU
dc.contributor.author Грандилевская Ирина Владимировна ru_RU
dc.contributor.author Короткова Инга Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-01-30T08:17:10Z
dc.date.available 2024-01-30T08:17:10Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/182639
dc.description.abstract Исследование восприятия ситуации симуляционного обучения актуально в современной науке, поскольку симуляционные методики стали неотъемлемой частью медицинской подготовки и оценки профессиональных навыков. В исследовании приняли участие 132 обучающихся медицинского факультета СПбГУ с разным опытом симуляционного обучения. В результате качественного тематического анализа материалов фокусных групп были сформулированы 5 тематических блоков, отражающие аспекты когнитивной и ментальной репрезентации ситуации симуляционного обучения. Дальнейшие более детальные исследования восприятия симуляционного обучения могут способствовать разработке индивидуальных подходов к обучению и психологической поддержке студентов-медиков в условиях обучения с применением высокотехнологичных тренажеров. ru_RU
dc.description.abstract Research on the perception of simulation-based learning is of great relevance in con-temporary science, as simulation methods have become an integral part of medical education and the assessment of professional skills. The study involved 132 students from the medical faculty of SPbSU with varying levels of experience in simulation-based learning. As a result of a qualitative thematic analysis of focus group audio recordings, five thematic blocks were formulated, reflecting aspects of cognitive and mental rep-resentation of simulation-based learning situations. Further, more detailed investiga-tions into the perception of simulation-based learning may contribute to the develop-ment of individualized approaches to education and psychological support for medical students. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject психологические аспекты обучения студентов-медиков ru_RU
dc.subject симуляционное обучение ru_RU
dc.subject восприятие ситуации ru_RU
dc.subject психологический стресс ru_RU
dc.subject psychological aspects of medical student education en_US
dc.subject simulation-based medical train-ing en_US
dc.subject perception of situations en_US
dc.subject psychological stress en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СИТУАЦИИ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТАМИ-МЕДИКАМИ ru_RU
dc.title.alternative REPRESENTATION FEATURES OF SIMULATION-BASED LEARNING SITUATIONS IN MEDICAL STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 318-322


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics