Исследование восприятия ситуации симуляционного обучения актуально в современной науке, поскольку симуляционные методики стали неотъемлемой частью медицинской подготовки и оценки профессиональных навыков. В исследовании приняли участие 132 обучающихся медицинского факультета СПбГУ с разным опытом симуляционного обучения.
В результате качественного тематического анализа материалов фокусных групп были сформулированы 5 тематических блоков, отражающие аспекты когнитивной и ментальной репрезентации ситуации симуляционного обучения.
Дальнейшие более детальные исследования восприятия симуляционного обучения могут способствовать разработке индивидуальных подходов к обучению и психологической поддержке студентов-медиков в условиях обучения с применением высокотехнологичных тренажеров.
Research on the perception of simulation-based learning is of great relevance in con-temporary science, as simulation methods have become an integral part of medical education and the assessment of professional skills. The study involved 132 students from the medical faculty of SPbSU with varying levels of experience in simulation-based learning.
As a result of a qualitative thematic analysis of focus group audio recordings, five thematic blocks were formulated, reflecting aspects of cognitive and mental rep-resentation of simulation-based learning situations. Further, more detailed investiga-tions into the perception of simulation-based learning may contribute to the develop-ment of individualized approaches to education and psychological support for medical students.