Электронный архив

Профессиональное взаимодействие психолога и педагога в сопровождении обучения и воспитания детей

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Лушпаева Ирина Игоревна
dc.date.accessioned 2024-01-25T12:31:20Z
dc.date.available 2024-01-25T12:31:20Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Лушпаева, И. И. Профессиональное взаимодействие психолога и педагога в сопровождении обучения и воспитания детей / И. И. Лушпаева // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. - 2023. - № 6. - С. 332-340.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/178110
dc.description.abstract Аннотация. Актуальность темы взаимодействия психолога и педагога как ресурса профессионального сопровождения обучающихся обусловлена изменчивостью социокультурных условий психологопедагогического сопровождения детей в процессе обучения и воспитания и необходимостью объединения профессиональных усилий в решении вопросов оказания психологической и педагогической поддержки детям
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. 2023. Выпуск 6
dc.rights открытый доступ
dc.subject психолого-педагогическое сопровождение
dc.subject психолог образования
dc.subject педагог
dc.subject развитие ребенка
dc.title Профессиональное взаимодействие психолога и педагога в сопровождении обучения и воспитания детей
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 332-340
dc.pub-id 293563
dc.identifier.doi 10.33910/herzenpsyconf-2023-6-42. ? EDN AFBZNH.


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика