dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Закирова Диана Радиковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-19T07:06:55Z |
|
dc.date.available |
2024-01-19T07:06:55Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177832 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье приводятся результаты исследования конфликтного взаимодействия в диаде "учитель-ученик". Рассматриваются такие аспекты, как кадровый запрос школьных учителей в России, престиж профессии учителя в современном обществе, проблемные поля в рабочей деятельности школьного педагога. Приведены результаты авторского эмпирического исследования, целью которого являлось вывить факторы формирования конфликтного взаимодействия школьного педагога и ученика. В исследовании были затронуты следующие темы: отношение к роли и функциональным обязанностям учителя, идеальный образ педагога в представлениях участников образовательного процесса, реакции участников конфликта и способы решения конфликтного взаимодействия. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
конфликтное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
ученик |
ru_RU |
dc.subject |
родитель |
ru_RU |
dc.subject |
конфликтологическая некомпетентность |
ru_RU |
dc.subject |
роль учителя |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
функции учителя |
ru_RU |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ В ДИАДЕ "ШКОЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК" В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
414-418 |
|