Аннотации:
В статье проведен анализ понятия креативных индустрий, его классификаций и подробных характеристик, которые составляют данную область. На базе научного дайджеста Научного центра мирового уровня "Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала" проанализированы концепции креативных индустрий, основанные в контексте реализации проекта "Формирование методологических основ измерения социально-экономических характеристик креативных индустрий и креативного класса". Представлен анализ трудового рынка креативных индустрий ПФО в разрезе регионов и на основе динамики обнаружена необходимость развития креативного предпринимательства, так как оно меняет конструкцию рынка труда и увеличивает приток инвестиций. Выявлено, что слабым регионам требуется присоединяться к реализации федеральной концепции, чтобы не столкнуться с оттоком талантов из региона. Поощрять развитие бизнеса и скорректировать качество жизни людей в регионах.