Abstract:
В статье рассмотрена роль, которую играют интернет-сообщества в социально-экономическом развитии общества в современных отечественных условиях и жизни людей в целом. Интернет-сообщества рассмотрены как социальные группы людей, объединенные общими интересами, целями и убеждениями, которые общаются и взаимодействуют друг с другом в виртуальном пространстве. Показаны особенности развития культуры интернет-сообществ и методы, с помощью которых возможно уменьшить факторы отрицательного влияния на общество. В статье выявлены факторы, влияющие на социально-экономические аспекты развития общества с помощью интернет - сообществ и тенденции их развития на сегодняшний день. Показана роль интернет - сообществ в маркетинговом продвижении товаров или услуг организаций, в том числе через социальные сети и форумы, способы применения интернет - сообществ в маркетинге и риски, которые имеют стратегии маркетингового продвижения с помощью интернет - сообществ.