Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Митин Георгий Валерьевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-19T07:24:40Z | |
dc.date.available | 2023-12-19T07:24:40Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177646 | |
dc.description.abstract | Результаты исследования свидетельствуют о влиянии профессиональных деформаций педагогов: эмоционального выгорания, низкого уровня стрессоустойчивости и совладающего поведения на личностные качества учащихся, обусловливающие проявления беспомощности, маргинального поведения и прокрастинации. Разработанная технология актуализации ресурсов преодоления негативных психоэмоциональных состояний педагогов доказала свою эффективность повышением уровня самосознания и интегральных личностных характеристик (направленности, компетентности, гибкости), тем самым обеспечивая повышение уровня их личностно-профессионального развития. | ru_RU |
dc.description.abstract | The results of the study indicate the influence of professional deformations of teachers: emotional burnout, low level of stress tolerance and coping behavior on the per-sonal qualities of students, causing manifestations of helplessness, marginal behavior and procrastination. The developed technology of actualization of resources for over-coming negative psycho-emotional states of teachers has proved its effectiveness by increasing the level of self-awareness and integral personal characteristics (orientation, competence, flexibility), thereby ensuring an increase in the level of their personal and professional development. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | психоэмоциональные состояния учителей | ru_RU |
dc.subject | выученная беспомощность | ru_RU |
dc.subject | маргинальное сознание | ru_RU |
dc.subject | прокрастинация | ru_RU |
dc.subject | психологическая технология актуализации ресурсов | ru_RU |
dc.subject | субъекты образования | ru_RU |
dc.subject | psychoemotional states of teachers | en_US |
dc.subject | learned helplessness | en_US |
dc.subject | marginal consciousness | en_US |
dc.subject | procrastination | en_US |
dc.subject | psychological technology of actualization of resources | en_US |
dc.subject | subjects of education | en_US |
dc.title | ВЛИЯНИЕ НЕГАТИВНЫХ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПЕДАГОГА НА ПОВЕДЕНИЕ И СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE INFLUENCE OF NEGATIVE PSYCHO-EMOTIONAL STATES OF THE TEACHER ON THE BEHAVIOR AND CONDITION OF STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 416-421 |