dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Митин Георгий Валерьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-19T07:24:40Z |
|
dc.date.available |
2023-12-19T07:24:40Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177646 |
|
dc.description.abstract |
Результаты исследования свидетельствуют о влиянии профессиональных деформаций педагогов: эмоционального выгорания, низкого уровня стрессоустойчивости и совладающего поведения на личностные качества учащихся, обусловливающие проявления беспомощности, маргинального поведения и прокрастинации. Разработанная технология актуализации ресурсов преодоления негативных психоэмоциональных состояний педагогов доказала свою эффективность повышением уровня самосознания и интегральных личностных характеристик (направленности, компетентности, гибкости), тем самым обеспечивая повышение уровня их личностно-профессионального развития. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The results of the study indicate the influence of professional deformations of teachers: emotional burnout, low level of stress tolerance and coping behavior on the per-sonal qualities of students, causing manifestations of helplessness, marginal behavior and procrastination. The developed technology of actualization of resources for over-coming negative psycho-emotional states of teachers has proved its effectiveness by increasing the level of self-awareness and integral personal characteristics (orientation, competence, flexibility), thereby ensuring an increase in the level of their personal and professional development. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА:
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
психоэмоциональные состояния учителей |
ru_RU |
dc.subject |
выученная беспомощность |
ru_RU |
dc.subject |
маргинальное сознание |
ru_RU |
dc.subject |
прокрастинация |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая технология актуализации ресурсов |
ru_RU |
dc.subject |
субъекты образования |
ru_RU |
dc.subject |
psychoemotional states of teachers |
en_US |
dc.subject |
learned helplessness |
en_US |
dc.subject |
marginal consciousness |
en_US |
dc.subject |
procrastination |
en_US |
dc.subject |
psychological technology of actualization of resources |
en_US |
dc.subject |
subjects of education |
en_US |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ НЕГАТИВНЫХ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПЕДАГОГА НА ПОВЕДЕНИЕ И СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE INFLUENCE OF NEGATIVE PSYCHO-EMOTIONAL STATES OF THE TEACHER ON THE BEHAVIOR AND CONDITION OF STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
416-421 |
|