Kazan Federal University Digital Repository

ВЛИЯНИЕ НЕГАТИВНЫХ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПЕДАГОГА НА ПОВЕДЕНИЕ И СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Митин Георгий Валерьевич ru_RU
dc.date.accessioned 2023-12-19T07:24:40Z
dc.date.available 2023-12-19T07:24:40Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177646
dc.description.abstract Результаты исследования свидетельствуют о влиянии профессиональных деформаций педагогов: эмоционального выгорания, низкого уровня стрессоустойчивости и совладающего поведения на личностные качества учащихся, обусловливающие проявления беспомощности, маргинального поведения и прокрастинации. Разработанная технология актуализации ресурсов преодоления негативных психоэмоциональных состояний педагогов доказала свою эффективность повышением уровня самосознания и интегральных личностных характеристик (направленности, компетентности, гибкости), тем самым обеспечивая повышение уровня их личностно-профессионального развития. ru_RU
dc.description.abstract The results of the study indicate the influence of professional deformations of teachers: emotional burnout, low level of stress tolerance and coping behavior on the per-sonal qualities of students, causing manifestations of helplessness, marginal behavior and procrastination. The developed technology of actualization of resources for over-coming negative psycho-emotional states of teachers has proved its effectiveness by increasing the level of self-awareness and integral personal characteristics (orientation, competence, flexibility), thereby ensuring an increase in the level of their personal and professional development. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject психоэмоциональные состояния учителей ru_RU
dc.subject выученная беспомощность ru_RU
dc.subject маргинальное сознание ru_RU
dc.subject прокрастинация ru_RU
dc.subject психологическая технология актуализации ресурсов ru_RU
dc.subject субъекты образования ru_RU
dc.subject psychoemotional states of teachers en_US
dc.subject learned helplessness en_US
dc.subject marginal consciousness en_US
dc.subject procrastination en_US
dc.subject psychological technology of actualization of resources en_US
dc.subject subjects of education en_US
dc.title ВЛИЯНИЕ НЕГАТИВНЫХ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПЕДАГОГА НА ПОВЕДЕНИЕ И СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ ru_RU
dc.title.alternative THE INFLUENCE OF NEGATIVE PSYCHO-EMOTIONAL STATES OF THE TEACHER ON THE BEHAVIOR AND CONDITION OF STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 416-421


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics