dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мусийчук Владимир Васильевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-14T09:04:32Z |
|
dc.date.available |
2023-12-14T09:04:32Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177615 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной проблеме исследования эмоциональных состояний гостей в атмосфере ресторана обусловлена в значительной степени тем, что современное общество является сервисным, с доминированием сервисных отношений. Социально-экономические процессы задают актуальные требования к реформации сервиса гостеприимства, в наиболее яркой форме проявляющегося в ресторанах, как "сервисной реальности". Выявлены психологические детерминанты: ощущение удовольствия на основе функциональных и эмоциональных ценностей; отображение ценностного отношения в отзывах; особенности ценностей гостей ресторанов люкс-сегмента. Так же исследуются эмоции, воз-никающие под воздействием цифрового меню на сайте ресторана; атмосферы порождаемой процессом коммуникации между гостями и сотрудниками ресторана; возможностью провести время с удовольствием. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the current problem of studying the emotional states of guests in the atmosphere of a restaurant, which is largely due to the fact that modern society is a service society, with the dominance of service relationships. Socio-economic processes set current requirements for the reformation of hospitality services, which manifest themselves in the most vivid form in restaurants as a "service reality". Psychological determinants have been identified: a feeling of pleasure based on functional and emotional values; display of value attitudes in reviews; features of the values of guests of luxury segment restaurants. Emotions arising under the influence of a digital menu on a restaurant website are also explored; the atmosphere generated by the process of communication between guests and restaurant employees; an opportunity to spend time with pleasure. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА:
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональные состояния гостей |
ru_RU |
dc.subject |
сервис |
ru_RU |
dc.subject |
ресторан |
ru_RU |
dc.subject |
атмосфера |
ru_RU |
dc.subject |
ощущение удовольствия |
ru_RU |
dc.subject |
ценности люкс-сегмента |
ru_RU |
dc.subject |
экономика впечатлений |
ru_RU |
dc.subject |
emotional states of guests |
en_US |
dc.subject |
service |
en_US |
dc.subject |
restaurant |
en_US |
dc.subject |
atmosphere |
en_US |
dc.subject |
feeling of pleasure |
en_US |
dc.subject |
luxury segment values |
en_US |
dc.subject |
experience economy |
en_US |
dc.title |
ДЕТЕРМИНАНТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ГОСТЕЙ В АТМОСФЕРЕ РЕСТОРАНА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DETERMINANTS OF EMOTIONAL STATES OF GUESTS IN THE ATMOSPHERE OF A RESTAURANT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
439-444 |
|