Статья посвящена актуальной проблеме исследования эмоциональных состояний гостей в атмосфере ресторана обусловлена в значительной степени тем, что современное общество является сервисным, с доминированием сервисных отношений. Социально-экономические процессы задают актуальные требования к реформации сервиса гостеприимства, в наиболее яркой форме проявляющегося в ресторанах, как "сервисной реальности". Выявлены психологические детерминанты: ощущение удовольствия на основе функциональных и эмоциональных ценностей; отображение ценностного отношения в отзывах; особенности ценностей гостей ресторанов люкс-сегмента. Так же исследуются эмоции, воз-никающие под воздействием цифрового меню на сайте ресторана; атмосферы порождаемой процессом коммуникации между гостями и сотрудниками ресторана; возможностью провести время с удовольствием.
The article is devoted to the current problem of studying the emotional states of guests in the atmosphere of a restaurant, which is largely due to the fact that modern society is a service society, with the dominance of service relationships. Socio-economic processes set current requirements for the reformation of hospitality services, which manifest themselves in the most vivid form in restaurants as a "service reality". Psychological determinants have been identified: a feeling of pleasure based on functional and emotional values; display of value attitudes in reviews; features of the values of guests of luxury segment restaurants. Emotions arising under the influence of a digital menu on a restaurant website are also explored; the atmosphere generated by the process of communication between guests and restaurant employees; an opportunity to spend time with pleasure.