dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чупракова Нина Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-13T09:09:48Z |
|
dc.date.available |
2023-12-13T09:09:48Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177576 |
|
dc.description.abstract |
Данная работа посвящена рассмотрению вопросов о необходимости развития у дошкольников психологической устойчивости как основе их безопасного устойчивого развития. Психоэмоциональное благополучие детей и значимых для них взрослых, определяются как необходимые условия для развития психологической устойчивости - основе их безопасного устойчивого развития. В данной работе представлено исследование, подтверждающее гипотезу о том, что уровень тревожности и степень ожидаемой опасности у детей и значимых для них
взрослых являются влияющими факторами на их психоэмоциональное благополучие как необходимое условие для развития психологической устойчивости. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This work is devoted to the consideration of the need for the development of psychological stability in preschoolers as the basis of their safe sustainable
development. The psycho-emotional well-being of children and adults important to
them are defined as necessary conditions for the development of psychological stability - the basis of their safe sustainable development. This paper presents a study confirming the hypothesis that the level of anxiety and the degree of expected danger in
children and adults important to them are influencing factors on their psychoemotional well-being as a necessary condition for the development of psychological
stability. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА:
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
психоэмоциональное благополучие |
ru_RU |
dc.subject |
безопасное устойчивое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая устойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
psycho-emotional well-being |
en_US |
dc.subject |
safe sustainable development |
en_US |
dc.subject |
psychological stability |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
И ЗНАЧИМЫХ ВЗРОСЛЫХ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PSYCHOEMOTIONAL WELL-BEING OF PRESCHOOLERS
AND SIGNIFICANT ADULTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
700-704 |
|