Электронный архив

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И ИХ МЕНТАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ В КОНТЕКСТЕ СИТУАТИВНОГО ПОДХОДА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Валиуллина Марина Евгеньевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-12-13T09:08:54Z
dc.date.available 2023-12-13T09:08:54Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177570
dc.description.abstract Специфика переживания различных функциональных состояний в зависимости от ситуации жизнедеятельности, а также взаимовлияние состояний и различных показателей ментальной регуляции остаются до сих пор темами, вызывающими интерес учёных. В статье приведены данные о субъективно оцениваемой частоте переживаний ряда функциональных состояний у старшеклассников и показаны особенности ментальной регуляции этих состояний в зависимости от эмоционального фона и уровня стрессогенности переживаемых событий. Обнаружены отличия как в частоте переживаний, так и в характере ментальной регуляции в зависимости от предлагаемых моделей ситуации. ru_RU
dc.description.abstract The specificity of experiencing various functional states depending on the situation of life, as well as the mutual influence of states and various indicators of mental regulation still remain topics of interest to scientists. The article presents data on the subjectively estimated frequency of experiences of a number of functionalstates in high school students and shows the features of mental regulation of these155 states depending on the emotional background and the level of stress of the events experienced. Differences were found both in the frequency of experiences and in the nature of mental regulation, depending on the proposed models of situations. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject ментальная регуляция ru_RU
dc.subject функциональные состояния ru_RU
dc.subject ситуативный подход ru_RU
dc.subject взаимосвязь ru_RU
dc.subject старшеклассники ru_RU
dc.subject mental regulation en_US
dc.subject functional states en_US
dc.subject situational approach en_US
dc.subject relationship en_US
dc.subject high school students en_US
dc.title ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И ИХ МЕНТАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ В КОНТЕКСТЕ СИТУАТИВНОГО ПОДХОДА ru_RU
dc.title.alternative FUNCTIONAL STATES OF HIGH SCHOOL STUDENTS AND THEIR MENTAL REGULATION IN THE CONTEXT OF THE SITUATIONAL APPROACH en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 149-155


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика