Kazan Federal University Digital Repository

ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОПАСНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Быховец Юлия Васильевна ru_RU
dc.contributor.author Гриценко Александра Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-12-13T09:08:36Z
dc.date.available 2023-12-13T09:08:36Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177568
dc.description.abstract Данная работа посвящена изучению особенностей социальных представлений об опасности у дошкольников. В исследовании принял участие 51 ребенок в возрасте от 4 до 7 лет. Использовалась авторская анкета по изучению представлений детей об опасности. Описаны особенности социальных представлений об опасности в дошкольном возрасте с учетом таких факторов как несформированность абстрактного мышления, стереотипность восприятия, способность к рефлексии собственного чувства страха. ru_RU
dc.description.abstract This work is devoted to the study of the peculiarities of social perceptions of danger in preschoolers. The study involved 51 children aged 4 to 7 years. The author's questionnaire was used to study children's perceptions of danger. The features of social perceptions of danger in preschool age are described, taking into account such factors as the lack of formation of abstract thinking, stereotypical perception, the ability to reflect one's own feelings of fear. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject представление об опасности ru_RU
dc.subject дошкольный возраст ru_RU
dc.subject страх ru_RU
dc.subject стереотипность восприятия ru_RU
dc.subject абстрактное мышление ru_RU
dc.subject the idea of danger en_US
dc.subject preschool age en_US
dc.subject fear en_US
dc.subject stereotypical perception en_US
dc.subject abstract thinking en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОПАСНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ru_RU
dc.title.alternative FEATURES OF SOCIAL PERCEPTIONS OF DANGER IN PRESCHOOL CHILDREN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 125-131


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics