dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Андреева Юлия Валентиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-12T12:27:26Z |
|
dc.date.available |
2023-12-12T12:27:26Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177556 |
|
dc.description.abstract |
Информационная среда, влияющая на развитие и социализацию человека, активно трансформируется, становится все более важным пространством не только для коммуникации, развития, но и для со-настройки, взаимной адаптации человека и искусственного интеллекта. Статья посвящена исследованию эмоционального состояния включенности индивида в информационный поток. Результаты пилотного исследования, проведенного среди студентов ВШЖиМК КФУ в 2022 - 2023 г. позволили выявить некоторые особенности эмоционального контакта человека с искусственным интеллектом, в частности, предположить, что переживаемые эмоции зависят от следующих факторов: ситуации запроса (учебный, творческий, коммуникативный и пр.), уровня присвоенного авторства, а также длительности коммуникации. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The information environment, which influences the development and socialization of a person, is actively transforming and becoming an increasingly important space not only for communication and development, but also for co-tuning and mutual adaptation of humans and artificial intelligence. The article is devoted to the study of the emotional state of an individual's involvement in the information flow.The results of a pilot study conducted among students of the Higher School of Mechanics and Mathematics of KFU in 2022 - 2023 made it possible to identify some features of a person's emotional contact with artificial intelligence, in particular, to assume that the emotions experienced depend on the following factors: the situation of the request (educational, creative, communicative, etc.), the level of assigned authorship, and the duration of communication. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА:
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
информационное поле |
ru_RU |
dc.subject |
информационный поток |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный контакт |
ru_RU |
dc.subject |
искусственный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
information field |
en_US |
dc.subject |
information flow |
en_US |
dc.subject |
emotional contact |
en_US |
dc.subject |
artificial intelligence. |
en_US |
dc.title |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА ЧЕЛОВЕКА
И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СИТУАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
EMOTIONAL FEATURES OF HUMAN CONTACT AND ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN A SITUATION OF INFORMATION FLOW |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
66-69 |
|