Kazan Federal University Digital Repository

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛОСОФСКОЙ ПЕДАГОГИКИ)

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шалагина Гульнара Эдуардовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-12-11T12:08:09Z
dc.date.available 2023-12-11T12:08:09Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177520
dc.description.abstract В статье ставятся вопросы о возможности обогащения арсенала педагогических технологий преподавателя высшей школы, в том числе за счет привлечения приемов, "подсмотренных" у информального образования; о сближении формальных и информальных форм образования, о поиске новых, оптимальных форм реагирования педагогического сообщества на вызовы времени. На примере философской педагогики рассмотрены некоторые "уроки" информального образования для педагогического мастерства преподавателя высшей школы. Сделаны предположения о новом синкретизме гуманитарного знания в постмодерных философско-образовательных практиках, о духовном измерении института образования, о причинах любительского интереса к философии в обществе постмодерна. ru_RU
dc.description.abstract The article raises questions about the possibility of enriching the arsenal of pedagogical technologies of a teacher of higher education, including through the use of techniques "peeped" from informal education; about the convergence of formal and informal forms of education, about the search for new, optimal forms of response of the pedagogical community to the challenges of the time. On the example of philosophical pedagogy, some "lessons" of informal education for the pedagogical skills of a higher school teacher are considered. Assumptions are made about the new syncretism of humanitarian knowledge in postmodern educational philosophical practices, about the spiritual dimension of the institution of education, about the reasons for amateur interest in philosophy in postmodern society. en_US
dc.relation.ispartofseries X Садыковские чтения. Современность: Постмодернизм. Пост- капитализм. Пост-правда ru_RU
dc.subject философская педагогика ru_RU
dc.subject педагогические технологии ru_RU
dc.subject информальное образование ru_RU
dc.subject философский досуг ru_RU
dc.subject зашколивание ru_RU
dc.subject расшколивание ru_RU
dc.subject philosophical pedagogy en_US
dc.subject pedagogical technologies en_US
dc.subject informal education en_US
dc.subject philosophical leisure en_US
dc.subject schooling en_US
dc.subject deschooling en_US
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛОСОФСКОЙ ПЕДАГОГИКИ) ru_RU
dc.title.alternative PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES OF INFORMAL EDUCATION IN HIGHER SCHOOL (BY THE EXAMPLE OF PHILOSOPHICAL PEDAGOGY) en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 101.1, 001.92, 37.013.75
dc.description.pages 411-420


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics