dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Валеева Динара Рашидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-06T07:18:00Z |
|
dc.date.available |
2023-12-06T07:18:00Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177489 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются схемы, ментальные карты, хронологические шкалы и комиксы. Автор описывает свой опыт применения таких видов инфографики на занятиях по русскому языку как иностранному и приходит к выводу о том, что инфографика, будучи современным средством обучения, способствует скорейшему и более качественному запоминанию информации и мотивирует иностранных слушателей к дальнейшему изучению русского языка. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
инфографика |
ru_RU |
dc.subject |
схема |
ru_RU |
dc.subject |
ментальная карта |
ru_RU |
dc.subject |
хронологическая шкала |
ru_RU |
dc.subject |
комикс |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.title |
Инфографика как эффективное средство визуализации
при обучении грамматике и лексике русского языка |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
181-184 |
|