Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Алешина Виктория Андреевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-06T07:15:52Z | |
dc.date.available | 2023-12-06T07:15:52Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177488 | |
dc.description.abstract | Данная статья рассматривает применение дистанционных образовательных технологий в обучении иностранных студентов, готовящихся для поступления в вузы. Отмечается, что в 2020 году пандемия привела к переходу на дистанционное обучение, что затронуло также иностранных студентов, обучающихся в России. Ведется обоснование преимуществ использования дистанционного обучения для иностранных студентов, таких как возможность общения в одной онлайн-аудитории и обмен опытом, гибкое планирование учебного процесса в соответствии с личными потребностями, а также использование интерактивных методик и технологий, способствующих более глубокому усвоению материала. Также отмечается необходимость прямого контакта преподавателя и студента, так как некоторым студентам может не хватать личного взаимодействия и обратной связи для более эффективного обучения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | обучение иностранных студентов | ru_RU |
dc.subject | онлайн-аудитория | ru_RU |
dc.subject | интерактивные методики и технологии | ru_RU |
dc.subject | усвоение материала | ru_RU |
dc.subject | прямой контакт преподавателя и студента | ru_RU |
dc.subject | личное взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | обратная связь | ru_RU |
dc.subject | эффективное обучение | ru_RU |
dc.title | Использование дистанционной формы обучения в довузовской подготовке иностранных граждан | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1+378.14 | |
dc.description.pages | 174-176 |