dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Алешина Виктория Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-06T07:15:52Z |
|
dc.date.available |
2023-12-06T07:15:52Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177488 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья рассматривает применение дистанционных образовательных технологий в обучении иностранных студентов, готовящихся для поступления в вузы. Отмечается, что в 2020 году пандемия привела к переходу на дистанционное обучение, что затронуло также иностранных студентов, обучающихся в России. Ведется обоснование преимуществ использования дистанционного обучения для иностранных студентов, таких как возможность общения в одной онлайн-аудитории и обмен опытом, гибкое планирование учебного процесса в соответствии с личными потребностями, а также использование интерактивных методик и технологий, способствующих более глубокому усвоению материала. Также отмечается необходимость прямого контакта преподавателя и студента, так как некоторым студентам может не хватать личного взаимодействия и обратной связи для более эффективного обучения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционные образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранных студентов |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные методики и технологии |
ru_RU |
dc.subject |
усвоение материала |
ru_RU |
dc.subject |
прямой контакт преподавателя и студента |
ru_RU |
dc.subject |
личное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
обратная связь |
ru_RU |
dc.subject |
эффективное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Использование дистанционной формы обучения в довузовской подготовке иностранных граждан |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
174-176 |
|