Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Старостина Ольга Вячеславовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-05T11:33:03Z | |
dc.date.available | 2023-12-05T11:33:03Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177486 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена обзору форм и видов контроля в условиях дистанционного обучения в Казанском (Приволжском) федеральном университете на подготовительном факультете для иностранных учащихся. Приводится пример как плюсов, так и минусов онлайн-формата работы с иностранными студентами. Описываются виды и формы текущего, промежуточного и итогового контроля из личного опыта преподавания курса "Русский язык как иностранный" на довузовском этапе обучения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | методика преподавания | ru_RU |
dc.subject | иностранные учащиеся | ru_RU |
dc.subject | виды контроля | ru_RU |
dc.subject | формы контроля | ru_RU |
dc.title | Различные виды и формы контроля на занятиях по русскому языку как иностранному при дистанционном обучении (из опыта преподавания) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1+378.14 | |
dc.description.pages | 249-251 |