dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Старостина Ольга Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-05T11:33:03Z |
|
dc.date.available |
2023-12-05T11:33:03Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177486 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена обзору форм и видов контроля в условиях дистанционного обучения в Казанском (Приволжском) федеральном университете на подготовительном факультете для иностранных учащихся. Приводится пример как плюсов, так и минусов онлайн-формата работы с иностранными студентами. Описываются виды и формы текущего, промежуточного и итогового контроля из личного опыта преподавания курса "Русский язык как иностранный" на довузовском этапе обучения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
виды контроля |
ru_RU |
dc.subject |
формы контроля |
ru_RU |
dc.title |
Различные виды и формы контроля на занятиях по русскому языку как иностранному при дистанционном обучении (из опыта преподавания) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
249-251 |
|