dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Урунова Раиса Джавхаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-05T11:26:35Z |
|
dc.date.available |
2023-12-05T11:26:35Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177477 |
|
dc.description.abstract |
Полилингвальная ситуация в системе обучения русскому языку как иностранному используется как принцип, который должен повысить эффективность образовательного процесса. Практика показывает, что на начальном уровне обучения на подготовительном факультете часто полилингвальная ситуация приводит к отрицательным результатам, поскольку слушатели, носители разных языков, имеют различную степень готовности для изучения русского языка. По этой причине при наполнении академических групп необходимо учитывать сходства и раз-личия изучаемого и родного языков учащихся. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
полилингвальная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
подготовительный факультет |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистическая типология |
ru_RU |
dc.title |
О проблемах поликультурного образования при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе в контексте лингвистической типологии |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
101-103 |
|