dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зиннатуллина Гульзара Фазулрахмановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-05T11:26:29Z |
|
dc.date.available |
2023-12-05T11:26:29Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177476 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются некоторые типичные сложности, которые возникают в процессе преподавания русского языка как иностранного, проблемные языковые явления в области фонетики, лексики и грамматики. Также уделяется особое внимание внеурочной работе с обучающимися, так как это имеет огромное значение в освоении русского языка и адаптации к чужой стране. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность обучения |
ru_RU |
dc.subject |
национальные особенности |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальные особенности |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация к языковой среде |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативно-обучающая функция |
ru_RU |
dc.title |
Некоторые трудности в обучении русскому языку как иностранному (из опыта преподавания) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
56-59 |
|