dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сороколетова Анна Евгеньевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ткаченко Елена Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-05T11:17:26Z |
|
dc.date.available |
2023-12-05T11:17:26Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177470 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья рассматривает самые распространенные проблемы и ошибки иностранных студентов при изучении грамматической темы "Сложное будущее время", даются методы преодоления языковых и грамматических трудностей, сравниваются грамматические конструкции для обозначения будущего времени в русском языке с арабским и хинди. Проводится сопоставление и анализ между этими языками. Авторы статьи придерживаются мнения Л.В. Щербы, который рекомендовал использовать язык-посредник на уроках РКИ. В данной статье рассматривается английский язык в качестве посредника и приводится пример объяснения темы "Сложное будущее время" на основе конструкции английского языка, даются рекомендации по введению данной конструкции в речь при помощи игры с медицинской тематикой. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
межнациональное общение |
ru_RU |
dc.subject |
трудности |
ru_RU |
dc.subject |
особенности |
ru_RU |
dc.subject |
грамматическая конструкция |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы обучения сложному будущему времени в русском языке
для иностранных студентов: анализ трудностей и методов их преодоления |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
87-91 |
|