dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Стремоухова Анастасия Дмитриевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-05T11:17:10Z |
|
dc.date.available |
2023-12-05T11:17:10Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177469 |
|
dc.description.abstract |
В работе изложены основные принципы психолингвистики, применимые в преподавании грамматики РКИ иностранным учащимся. Приведен анализ форм представления грамматики и заданий на ее отработку в существующих пособиях по РКИ на предмет соответствия их психолингвистическим принципам. Предложены новые формы представления отдельных грамма-тических тем и сопутствующих заданий с учетом принципов психолингвистики. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
психолингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
грамматика |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные учащиеся |
ru_RU |
dc.title |
Психолингвистический аспект в преподавании грамматики РКИ
иностранным учащимся |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
92-96 |
|