Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ши Линь | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-05T11:16:25Z | |
dc.date.available | 2023-12-05T11:16:25Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177463 | |
dc.description.abstract | В данной статье освещаются требования и важность преподавания русской лексики китайским учащимся. Ввиду сложившейся ситуации с преподаванием русского языка в китайской системе образования, в которой есть такие проблемы, как трудности словарной памяти, трудности в освоении многозначных синонимов, низкое качество преподавания лексики в классе, предлагается комплексный метод, в котором придается большое значение освоению сло-варного запаса студентами вуза, и который отличается от традиционной модели обучения словарному запасу. Этот метод включает интерактивное обучение и другие стратегии оп-тимизации преподавания русской лексики. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | преподавание русской лексики | ru_RU |
dc.subject | текущая ситуация | ru_RU |
dc.subject | стратегия оптимизации | ru_RU |
dc.subject | исследование | ru_RU |
dc.title | Особенности преподавания русской лексики китайским учащимся | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1+378.14 | |
dc.description.pages | 104-106 |